02.08.2016

Kia. Тематический портал. / Kia Magentis

Автор: admin
Kia Magentis пришел на смену модели Clarus в 2001 году. В отличие от предшественника, который был построен на платформе Mazda 626, в основу нового Magentis положена Hyundai Sonata IV.Обладая ярким современным дизайном, Киа Маджентис к тому же демонстрирует прекрасное качество сборки, не слишком уступая эталонным немцам и японцам.Красивый и удобный салон очень просторен, места для пассажиров с лихвой хватает в любом ряду.После запуска двигателя первым делом обращаешь внимание на потрясающую шумоизоляцию, даже при интенсивном разгоне Kia Magentis звук мотора остается очень тихим.Поддерживать высокий уровень комфорта также призвана подвеска, бережно предохраняющая пассажиров от встрясок на наших далеких от идеала дорогах.Двухлитровый двигатель обеспечивает Киа Маджентис достаточную динамику, но устроит лишь спокойных водителей. Более достойно в этом плане выглядят экземпляры, оснащенные шестицилиндровыми моторами, но по совокупности ходовых качеств Magentis все же не претендует на звание «автомобиля для водителя».Эффектная внешность, высокий уровень комфорта и низкая цена — вот основные козыри этой модели в борьбе с конкурентами.

По материалам сайта http://www.autocountry.ru/

Отзывы о Kia Magentis

Владимир, Запорожье Купил машину в начале сентября 2006 года. Сборка корейская, посему название Optima. Отличие от Мажентиса (которые собираются в Европе) только в дизайне задних фонарей. Двигатель 2.0 л 145 лс, ГРМ — цепь, автомат, АБС, климат-контроль, электрорегулируемые с подогревом зеркала заднего вида, ксенон на ближнем свете, диски 16-ти дюймовые легкосплавные включая запаску. Почему-то корейцы сэкономили на безопасности- только одна подушка безопасности у водителя. Почему пал выбор на эту машину — хотел большой седан, но главное сыграло роль, что двигатель цепной, а также разумная цена. На момент написания отзыва набегал почти 7000 тысяч. Проблем никаких. При 1000 км сменил масло на СТО. Залили мастера синтетику 5W-40 Лукви Молли. Сразу двигатель заработал грубо, шумно. Начал смотреть руководство, что было с машиной (жаль что не на русском языке), а там необходимо 5W-30 либо 5W-20. Купил DM-овское рекомендованое АвтоЗАЗом для Опелей, заменил, работу двигателя не узнал, работает мягко и тихо. Поэтому обращайте на это внимание при техническом обслуживании. Читал где-то, что некоторые современные двигатели на американских машинах при эксплуатации на масле 5W-40 выходят из строя. Общие впечатления от машины только положительные. Уверенно держит дорогу при высоких скоростях, разгон уверенный, мощности двигателя, как по мне, хватает с головой, в крутых поворотах и намека на срыв (как трамвай по рельсам), пробоев подвески на наших «чудных» дорогах не замечал. Шумоизоляция на высоте, однако двигатель начинает прослушиваться с 5000 оборотов, но это не мешает разговаривать не повышая голоса. Салон комфортен, просторный, все кнопочки, лючки расположены удобно и легко дотянуться до них рукой. Рекомендую заменить родную корейскую резину, довольно шумная. Сейчас езжу на зимней Нокиан, разогнал машину до 200 км, резину не слышно, езда в одно удовольствие. Так что, машиной доволен. Прежде ездил на Вазах, Опелях, подержаных мерсах, тойотах,- Оптима у них выигрывает однозначно.

Геннадий, Сочи

Мой автомобиль прошел уже 46000 км. В общем, машина хорошая. Что у меня за это время было; 1. (На 3000 км. Сразу перегорели лампочки одной галогенки и подсветки номера) Пугали, что часто будут гореть лампочки. Но пока все обошлось только этими двумя. 2. (Два раза ломал электроантену) Очень хрупкая вещь, когда она на улице. Все два раза цеплялся за ветки заметьте, ветки были очень тонкие. В обоих случаях спасла страховка. 3. (Два раза сайлентблоки переднего стабилизатора) Первый раз по гарантии, а во второй раз сказали, что после сорока тысяч гарантии на этот узел больше нет. Пришлось покупать. Но в итоге и это особо не помогло избавиться от тихого глухого стука спереди. На станции разобрали всю переднею ходовую в поисках причины, но так ничего и не нашли другого, кроме переднего стабилизатора. Брак идет изначально с завода, слишком мягкий сайлентблок и плохо обхватывает стабилизатор. Выход придумал сам, со старого сайлентблока срезал верх и положил сверху на новый. После чего плотно закрутили, сжал стабилизатор почти как надо. В итоге шум пропал почти полностью. Совет производителям, поработать над этим узлом. 4. (Очень скверное качество лакокрасочного материала) Часто бываю на трассе, где очень много разного большегрузного транспорта. Вследствие чего всегда получаю свою порцию мелких камешек и пыли. В итоге получаем кучу сколов на капоте (и даже по бокам) 5. (Второй раз меняю фальш решетку радиатора) И все по той же причине, камешки и т.п. Ужасно боится мелкой пыли, хром отлетает кусками. 6. (Очень мягкие тормозные колодки, менял три раза спереди и один раз сзади) Наверное, производители не учли тот факт, что машина может эксплуатироваться в горных местностях. 6. (Замучил стук и скрежет, внутри дверных стоек) Еще пока не смотрел, но кажется что это относиться к механизмам ремня безопасности. 7. (В задней левой части ходовой, что-то постоянно поскрипывало при мягких кочках) Мастер несколько раз там все мазал, но скрип так и не пропал. В итоге мне это надоело, и я попросил его разобрать полностью этот узел, и определить в чем дело. Все разобрал и сказал, что обо что-то терлась пружина амортизатора. Теперь скрипа нет. 8. (Постоянное подергивание придвижение, когда нажимаешь на педаль газа) Если нажимать очень, очень, очень тихо, то почти нормально.

9. (После 15000 км. машина утром не заводилась с первого раза) Чистили инжектор меняли свечи, не помогло. Поменяли топливный фильтр, и все стало заводиться как и раньше