02.08.2016

Kia. Тематический портал. / Kia Sephia

Автор: admin
Первое поколение Kia Sephia появилось в 1993 году.Качество сборки кузова неплохое, как и сопротивляемость коррозии.В салоне — недорогая пластмасса и устаревший дизайн, но общее впечатление хорошее. На месте водителя удобно устроится человек любого роста, да и задним пассажирам, принимая во внимание класс машины, жаловаться не на что.Мощности двигателей вполне хватает для городской езды, управляется Киа Сефия легко и надежно. Не слишком хороша плавность хода, что вполне нормально, учитывая небольшие размеры и низкую стоимость автомобиля.Качество агрегатов Kia Sephia довольно высоко, это касается и двигателя, и трансмиссии. Подвеска в меру вынослива, время от времени требует от владельца замены некоторых деталей, стоимость которых невысока.Киа Сефия первого поколения, сопоставимая по цене с «жигулями», по совокупности потребительских качеств вполне имеет право носить гордое имя «иномарка» и способна дать несравнимо больше комфорта и радости от повседневной эксплуатации.В 1997 году был проведен рестайлинг, в результате которого изменилась внешность и салон. Некоторым усовершенствованиям также подверглась и техническая начинка автомобиля.А в 2001 — появилась новая модель Spectra, на некоторых рынках носившая имя Sephia III.Двигателей для Sephia III предусмотрено несколько. Самым мощным в линейке является 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 140 л.с. На втором месте по снисходящей стоит 114-сильный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 л, а следом за ним – 113-сильный 2-литровый турбодизель с системой впрыска топлива Common Rail. Ну а роль самого простенького силового агрегата Kia Sephia III будет выполнять 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 98 л.с., позаимствованный у Rio II.

По материалам сайта http://www.autocountry.ru/

Отзыв о Kia Sephia

Игорь, Одинцово У меня машина 2001 года, небольшой пробег, в полной комплектации включая автомат, кожу и все тормоза дисковые. Плюсы: недорогое обслуживание, небольшой расход топлива, причем 92го, нормальная динамика, а вообще довольно плавная, очень просторная, красивая внутри и снаружи. Минусы: не Мерседес и не Тойота. Больше недостатков не вижу. Проехал на ней около 10 тыс., все нормально, поменял одну лампочку, масло, фильтра, наверное, скоро колодки надо будет менять. Перепрошил бу двигателя для нормального пуска на рекомендованную заводом, сход-развал — все по ценам на 2110, но на нормальном оборудовании и с нормальным качеством работ.

Сергей, Санкт-Петербург

Владею американской версией KIA Sephia II с автоматом и 125 сильным 1,8л мотором. До этого был 124й мерседес 90 г.в.. Плюсы: Приятная современная внешность, не привлекающая сотрудников ГИБДД. На мерсе останавливали каждый день, на этой машине один или два раза всего за пол года. Машина, почему-то особенно нравится женщинам может бежевый салон, а может простор. Очень приятно находиться в этой машине. Бежевый салон — неоспоримый плюс. Я человек не очень аккуратный, но с момента покупки салон не мыл и грязи выше ног не наблюдается. Пластик приятный на ощупь (ощущение плотного серьезного материала). Сиденья велюровые, удобные с хорошей боковой поддержкой. Места, в машине не смотря на внешне не большие габариты больше чем в 124м мерседесе. Задние пассажиры особо ощутили этот факт. За руль влезет человек ооочень больших габаритов. Я метр восемьдесят ростом водительское сиденье отодвинуто на половину, расти животу еще есть куда. Яркий антипод в этом плане Daewoo Nexia (рассматривал её перед покупкой Сефии). На водительской сиденье чувствуешь себя зажатым, все близко и морально давит, а на переднем пассажирском больно ногам (не влезают), а если авария? Все ноги переломает. Двигатель прогревается быстро, что приятно зимой. Печка просто ураганная, замечают пассажиры, больше середины регулятора температуры я редко включаю. Кондиционер работает на отлично. Машина с этим мотором хорошо разгоняется, коробка надежная и лишних звуков не издает. Приятный звук 16 ти клапанного мотора. В багажник входят 4 своих колеса и еще что нибудь (это говорит о многом). К габаритам машины привык быстро. Управляемость отменная все зигзаги, разгоны и торможения прогнозируемы. Надежность на уровне японцев за 30000 сменил только колодки, резину, блок стоп сигнала и две дверных ручки, цены на запчасти на уровне Жигулей. Например, красивый массивный блок стоп сигналов в сборе (сам виноват) стоит всего 2700 руб. Оригинальные колодки (которые не скрипят) 760 рублей. Лобовое стекло 2600 руб. После мерседеса незаметно, но приятно стали появляться свободные деньги. Расход топлива для 125 сильного мотора с автоматом просто детский. На трасе 6-7 литров на сотню (сопоставим с Ауди 80 с 75 сильным мотором). Как выяснилось ремонтировать этот автомобиль дешевле и надежней в специализированных сервисах. В капоте все просто. Желтым цветом выделено все необходимое пользователю: крышка радиатора, горловина залива жидкости в омыватель, щупы. На кузове нет и намека на ржавчину. Минусы: Раздражает пищалка, сигнализирующая об открытых дверях, не погашенном свете фар и остальных залетах водителя. Надо, наверное, вывести лампочку, а её отключить. Если оставлю машину себе сделаю полную шумоизоляцию. По сравнению с другими машинами шум такой же, но я привык к Мерседесу. Эту модель трудно купить. Мне досталась от знакомого. В интернете всего 2 машины продают в Питере и штук 6 в Москве. Хотя в городе вижу их много.

Вибрация во время удерживания машины в положении D на тормозе. Хотя может это и подушки двигателя задубели. Посмотрим.