“Заряженная” Toyota GR Corolla 2023 дебютирует с трехсотсильным двигателем и полным приводом
На территории Калифорнии дебютировала полноприводная версия хэтчбека Toyota GR Corolla. Эксперты решили раскрыть подробности о новинке 2023-го модельного года. источник фото autodoc.ru По заявлению экспертов, техническим потенциальным донором для транспортного средства вступила младшая версия GR Yaris. Такое авто оснащается трехцилиндровым 1,6-литровым силовым агрегатом, генерирующим 304 лошадиные силы. Крутящий момент составляет 370 Hm. Вместе с мотором функционирует шестиступенчатая МКПП с полноприводной трансмиссией GR-Four.
На территории Калифорнии дебютировала полноприводная версия хэтчбека Toyota GR Corolla. Эксперты решили раскрыть подробности о новинке 2023-го модельного года.
источник фото autodoc.ru
По заявлению экспертов, техническим потенциальным донором для транспортного средства вступила младшая версия GR Yaris. Такое авто оснащается трехцилиндровым 1,6-литровым силовым агрегатом, генерирующим 304 лошадиные силы. Крутящий момент составляет 370 Hm. Вместе с мотором функционирует шестиступенчатая МКПП с полноприводной трансмиссией GR-Four.
Источник фото zrkuban.ru
Автотранспорт набирает первую сотню за 5,5 сек. Максимально допустимая скорость Corolla достигает 230 км/час. Снаряженная автомобильная масса составляет 1475 килограмм.
На российском авторынке Toyota Corolla является доступной только как седан с атмосферной бензиновой силовой установкой, которая выдаёт 122 лошадиные силы.
Между тем, модельный ряд для североамериканского авторынка насчитывает три разные гражданские модификации. Речь идёт о седане, хэтчбеке и гибридной версии. Сегодня появилась ещё одна спортивная Toyota GR в исполнении Corolla в кузове хэтчбек 2023-го модельного года.
Машина похвастается пятидверным кузовом гражданской модификации. Авто подвергли серьезным изменениям. Кузовную часть усилили при помощи дополнительных распорок между предусмотренными стойками задней подвески. То же самое касается центрального тоннеля.
Чтобы уменьшить массу авто, крышу выполнили из армированного надёжного углепластика. Для дверей и капота использовался алюминий.
Сопротивления воздуха производитель снизил, воспользовавшись для Toyota GR Corolla спортивными бамперами с эффективными воздухозаборниками, ровным днищем и множеством аэродинамических специальных кузовных элементов.
Конфигурацию шасси сделали, как в случае гражданской Corolla. В передней части используется МакФерсон, а в задней независимая двухрычажка. Колею расширили на 6 см.
Передок авто похвастается спортивными вентилируемыми тормозами с четырехпоршневыми надёжными механизмами. В задней части предложены двухпоршневые элементы.
Для 18-дюймовых 15-спицевых колесных дисков предложили спортивные автомобильные шины с размерностью 235/40r1. Речь ведётся о покрышках Michelin Pilot Sport 4.
Новую GR Corolla настраивали как на идеальных асфальтированных специальных треках, так и в условиях грунтовок и снежных замётов. Вследствие этого хэтчбек будет “всесторонне” развитым.
источник фото worldnewsera.com
Реализация транспортного средства стартует до конца этого года. При этом стоимость объявят уже в скором времени. Главным авторынком для “заряженной” новой Corolla будет Северная Америка.
Салон комплектуется 12,3-дюймовой шкалой приборов и 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Авто похвастается спортивными креслами с развитой эффективной боковой поддержкой, спортивным рулевым колесом, алюминиевыми педалями и аудиосистемой с шестью динамиками.
Производство будет осуществлять японский завод “Motomachi”, на котором создают Lexus LC в кузове купе. Ранее на этом предприятии производили суперкар версии Lexus LFA.