Премьера Kia Picanto состоялась в сентябре 2003 года. Автомобиль выпускается только с одним типом кузова — пятидверный хэтчбек. Отличается весьма забавной и самобытной внешностью. Почти игрушечный дизайн с большой, окрашенной в цвет кузова решеткой радиатора, довольно большим задним стеклом, достаточно высоким бампером и крупными фарами. Подоконная линия на задней двери игриво поднимается вверх.Несмотря на господствующий в отделке недорогой пластик, интерьер смотрится вполне презентабельно. Производитель предлагает несколько вариантов отделки салона, включая псевдо спортивный с пластиковыми вставками, имитирующими алюминий.Линейка силовых агрегатов предлагает два бензиновых двигателя: 1,0 л мощностью 60 л.с. и 1,1 л мощностью 64 л.с. С нуля до ста самый быстрый Picanto ускоряется за 15,8-секунды, а его максимальная скорость составляет 152 километра в час.Цены на Kia Picanto с однолитровым двигателем начинаются от 9,750 дол.Отметим также, что к 2005 году Киа Пиканто получит новый 1,1-литровый турбодизель. Ездить на таком автомобиле в городе просто и удобно. Миниатюрные габариты помогают преодолевать пробки.
Купить Kia Picanto можно в салонах дилеров Kia.
По материалам сайта http://www.autocountry.ru/
Отзывы о Kia Picanto
Артём, Москва Машинка покупалась исключительно жене, что бы парковаться легко было, маленькая красивая. После долгих размышлений выбрали пиканто, т.к хотелость автомат, кондиционер и большой пакет опций. За такие деньги можно купить только Accent, Picanto, Matiz (в расчет не берем — маловат слишком). Ну и решили сместиться в сторону качества — отделка салона, удобство посадки (мы уже беременны и вылезаем оттуда без проблем), межсервисный пробег 15000 ( У акцента 10000). Приятно удивила тишина в салоне — иной раз не поймешь работает двигатель или нет (сам езжу на Elantra). Двигатель 1,1 с автоматом — для города достаточно, ущербным себя в потоке не чувствуешь. Честно признаться передаточные числа подобраны таким образом, что разгон до 80 происходит довольно интенсивно, затем с 80 до 100 увядает, предел 145 ( идет правда спокойно без уводов). Очень порадовали тормоза — Elantra по сравнению валенок. Подвеска жестковата — но зато не убиваема (Жена влетела на бордюр при 50 — ничего!) На 10000 тыс.км служилась беда — женская авария (полезли за телефоном) и догнали девятку на 50 км/ч, результат удивил даже меня: У девятки — разбили фонарь, панель (на которой висит номер) ушла в салон на 15 см, бампер соответственно тоже разбит. У пиканто чуть просел бампер на 2 см и небольшая потёртость на бампере, ВСЁ! Ну, после этого моё уважение к малышке выросло заметно. Про расход: город с автоматом 8,4 ( Если еду я конечно Ж). Elantra в такой же манере потребляет (11,6 с автоматом 1,6L).
shopen
Жене надоело ездить на такси за ребенком в школу, да и небезопасно это — указанная категория водителей культурой не отличается: все норовят по встречке ехать. И жадные — пока резина до корда не сотрется шины не поменяют. Вобщем выучилась в автошколе и выклянчила себе машину. Долго выбирали, остановились на Киа Пиканто. Забегая вперед сообщу, что пищит от восторга до сих пор. Если отбросить нелепые понты «дескать, не престижная машина» то выбор считаю удачным. Сначала тоже относился к ней с определенным скепсисом, но через полгода эксплуатации он развеялся. Машинка яркая, заметная в потоке, улыбается своим радиатором. Снаружи маленькая, но внутри салон просторный. Влезет мамзель любых габаритов. Да, именно, это чисто женский аVтомобильчик (хотя у нас в городе много и мужиков на ней ездит). Заводится с полпинка даже в мороз. Хорошая оптика. Межсервисный пробег 15 тыс. Динамика — с перекрестка первый! (Весит как мотоцикл, 800 кг). И самый главный плюс : соотношение цена-качество. Назовите мне автомобиль за 13 тыс. с таким салоном, АВТОМАТОМ, кондишном, подогрев сидений, ГУР, литые диски 15R, противотуманки и т.д. ?!! Вобщем так и не довелось жене ездить с механикой — теперь только автомат. Хотя она и чайник, но рассекает лихо. Теперь о минусах: Очень редкий размер шин, трудно найти. На зиму пришлось брать шины чуть побольше, но ездит вроде без замечаний. Маленький слабый аккумулятор не выдерживает и нескольких дней простоя на морозе — умирает напрочь. Пару раз приходилось прикуривать. Запасное колесо приходится хранить в гараже, в багажнике только докатка. Жестковата на ямах. Низкая посадка, кажется, едешь пятой точкой по асфальту.
Lana, Санкт-Петербург
Купила машину в сентябре 2005г, сейчас пробег около 13000 км. Единственное неприятное впечатление – от самого процесса покупки – машину пришлось ждать больше месяца, были сорваны сроки поставки и в итоге я получила не совсем то, что хотела, но не жалею об этом, т.к. комплектация более полная и мне сделали небольшую скидку при покупке (в качестве компенсации морального ущерба). В итоге у меня – 1,1л, 65лс, мех. коробка, кондиционер, водительская подушка безопасности, передние и задние стеклоподъемники, подогрев передних сидений, э/привод зеркал (правда, почему-то без обогрева), регулируемая рулевая колонка, да еще и очечник. Нет заднего дворника и не было задней полочки. Полочку я купила дополнительно в “Кореане” – обошлось в 2 раза дешевле, чем предлагали в разных салонах. С задним дворником, конечно, сложнее, немного его отсутствие компенсирует обогрев заднего стекла. При покупке стояла штатная резина Kumho, шумная настолько, что когда поменяли резину на зимнюю (с шипами), в салоне стало тише. Еще один недостаток, на мой взгляд, это достаточно широкие передние стойки. При определенном угле поворота, иногда, приходятся из-за них выглядывать. Маловат багажник, но это компенсирует раскладывающаяся задняя спинка в отношении 60:40. У машины достаточно высокий центр тяжести, так что в повороты надо входить аккуратно, но, с другой стороны, это городской автомобиль, а не гоночный. Достаточно редкий размер резины и дисков. Ну а теперь о достоинствах. Отличные большие, почти “джиповские”зеркала, без искажений, обзорность очень хорошая. Зимой, при морозе в -28 заводилась с одного поворота ключа, салон нагревается очень быстро, а с подогревом сидений вообще супер. Руль очень информативный, тормоза просто отличные, проверено. Машина экономична — расход 92 бензина зимой (с “шипами”) около 8 литров по городу, на летней резине около 6 литров. Машина с виду очень небольшая, но, по ощущениям и отзывам пассажиров, внутри больше чем снаружи. За пол года поломок и обращений в сервис не было, обшивка в салоне не трещит, собрано все очень качественно. Вообще в салоне все достаточно продумано, шумоизоляция достаточная, шум двигателя слышен только на высоких оборотах. Двигатель настолько тихо работает, что иногда надо смотреть на положение ключа, чтобы понять, заведен двигатель или нет. Маловато динамики разгона, но, повторюсь, автомобиль-то изначально городской. Парковаться на нем очень удобно, при определенном умении машина влезает в любые “щели”.
Так что смело покупайте, для города это просто отличный автомобиль. Типично женский, но пару раз и мужчин за рулем видела. Да к тому же еще и очень привлекательного дизайна и расцветок.
|