02.08.2016

Kia. Тематический портал. / Kia Opirus

Автор: admin
Opirus первый раз были показан в 2003 году на Женевском автосалоне.Opirus отличается элегантностью и стильностью дизайна, богатой отделкой интерьера и относится к представительскому классу.Kia Opirus построили на самой большой платформе Mitsubishi.Kia Opirus может похвастать просторным салоном, где с комфортом смогут разместиться пять пассажиров. Сиденья из светлой кожи мягкие и просторные, над головой много места, при посадке через задние двери не нужно кланяться верхнему краю проема. Приятная деталь – щегольские металлические накладки на порогах с названием модели.Звукоизоляция такая, что о работе двигателя можно догадываешься только по приборам.Kia Opirus оснащён ксеноновыми фарами с системой автоматической регулировки, пятиступенчатой автоматической коробкой передач, системой из 8 воздушных подушек безопасности, электронной системой устойчивости на дороге ESP, электронной системой контроля подвески ECS, системой запоминания настроек сидений IMS, задней и боковыми шторками от солнца, электронным спидометром со специальной подсветкой и прекрасной аудио системой от компании Инфинити.Kia Opirus оснащается двумя бензиновыми двигателями V6, рабочим объемом 3 и 3,5 л. (194 л.с.), которые сочетаются с автоматической КПП, оснащенной функцией ручного переключения передач.C 3,5-литровым мотором Kia Opirus сможет разгоняться до 100 км/ч за 9 с. Расход топлива в городском цикле составит 13 л/100 км.

По материалам сайта http://www.autocountry.ru/

Отзывы о Kia Opirus

Москва, Москва Летом купил КИА ОПИРУС хочу поделиться впечатлениями и опытом. Этот прекрасный автомобиль, который не заслужено обделен вниманием автовладельцев — судя по продажам. Опирус это мой 18 автомобиль, пересел я на него не с Жигулей, а с Лексуса жс430 (брал б.у). Хотел только новый автомобиль в районе 40 тыс., но главное требование — расстояние между передним и задним сидениями должно быть большим — т.к. у меня двое детей, которые сидя на детских сидениях без конца лупят по передним сидениям. Камри отпала сразу — ждать 4 месяца не для меня и цена была на пределе (я хотел только V6) к тому же светлые вставки из пластика не понравились. Теана тоже не понравилась — сидения очень выгнуты, руль регулируется в одной плоскости, нет чейнджера и расстояние между сидениями меньше чем в Камри. Хенде Грандер — очень понравился, но 45 тыс. за корейца многовато будет. Немцы мне не нравятся как класс — Шкода/Фолькц. Совершенно случайно я набрел на КИА ОПИРУС — понравилось все — кожа, чейнджер, расстояние между сидениями, багажник, работа двигателя, парктроник и др. мелочевка, которую на других машинах надо ставить за доп. плату. Единственное, что огорчило — аксессуаров 0 — а я без этого не могу. Салон автомобиля — я не понимаю людей, которые говорят, что в Опирусе простой корейский салон. По моему опыту — этот салон не уступает моему Лексусу, Тойоте Камри в 20-м кузове, 20-му Авалону, Крауну 170 и 140 и другим моим авто этого класса, а во многом даже лучше — все панели сделаны под кожу или под мягкий пластик, единственное немного скрипел бардачок, но это я исправил. Двигатель/подвеска — когда мы с моим шурином приехали забирать машину из салона — мы приехали на его Авенсисе 2,4 литра (за 36,6т долларов) я дал ему прокатиться, но не сказал сколько я заплатил за Опирус. Когда он ехал — его слова были — ну супер, ну класс, сказка и т.п. — сколько заплатил 40, 50?, я сказал много (855 тыс. рублей). Подвеска более энергоемкая (в смысле проглатывания неровностей) чем в Лексусе — это точно. Я, как вы понимаете, на Лексусе медленнее 200км/ч не ездил, поэтому когда пересаживался боялся до смерти, что Опирус будет тупить, как в том анекдоте про мерин и запор, но сейчас я ответственно заявляю, что на этом авто можно творить все тоже самое (не верьте пустым тестам про пустой руль, валкую подвеску, конечно ОПИРУС это не БМВ, у меня были 525 и 730), что я делал на Лексусе, ну может быть немного медленнее — главное это умение управлять автомобилем, а все остальное — только помощники (я на волге с 402 движком тоже на месте не стоял). Ест мой движок при полуспортивном режиме — 15,2 литра 92 бензина на 100 км — 2/3 в городе. О Дополнительном оборудовании — я фанат, я не могу жить не изменив что-нибудь в автомобиле. С Опирусом произошел полный облом, но сейчас я даже рад этому — т.к. теперь, после стольких поисков, я имею множество связей в Корее и Америке. Резюме: Сегодня позвонил в мой салон и спросил когда появится новая модель Опируса, мне сказали в апреле, а на вопрос сколько еще будут в наличие старые, сказали — осталось 8 машин, их продадим и все! Очень Жаль! Так как с решеткой радиатора (самый спорный элемент машины), которую я ставлю на этот автомобиль (от американской версии — без клюва) и светодиодными задними фарами — этот автомобиль превращается действительно в КОНФЕТКУ — современную и стильную. Новая модель вопреки трепу (см. выше) будет стоить от 40 тысяч зеленых. Плюс каждому владельцу нового Опируса придется платить огромный налог ежегодно (265 л.с) и расход явно будет побольше несмотря на систему VVTi. В Корее новый Опирус с 2,7 л стоит 33 тысячи зеленых, а с 3,8 стоит 50 тысяч, и позиционируется он как конкурент S классу, а Хенде Грандер E классу. Я еще забыл про эксплуатацию зимой. Этой зимой я решил поставить не шипованную резину — по тестам, самую лучшую. Такого кайфа я давно не испытывал — на любом покрытие (кроме откровенного гололеда) ухожу со светофора словно я на 4х4. Наверное все так и думают, но у меня только передний. Что уж действительно — я никогда больше не сяду на заднеприводный автомобиль — такого стопора при езде (особенно на дороге со снежной кашей) как на Лексусе и на Краунах я не испытывал. Заднеприводный автомобиль и зима это тоже, что ребенок и открытый океан — полная беспомощность, особенно если попал в колею — выбраться от туда — героизм. Кстати, о подвеске, Я живу на 20-м км. Осташковского шоссе — дорога европейского уровня (так было написано на рекл. щите по продаже котеджей) — яма на яме — просто издевательство над автомобилем. Каждые 20 тыс. подвеска Лексуса под замену — сайлент блоки всмятку — отдельно многие не продаются -только в сборе (стоят немало). Сейчас на моем О. 15 тысяч пробег — пока все ок, самое главное все сайлент блоки можно купить отдельно от рычагов, в Корее продается целый набор красный полиуритановых сайл. бл. на Опирус — на весь авто (перд/зад) — 300 долларов — копейки. Очень жаль, что высший класс корейского автопрома по доступной цене перестает продаваться у нас. Что брать потом — даже не знаю. Делая вывод из всего, что я прочитал, могу сказать — удовлетворенность покупателей от владения Аманти (Опирус) выше аналогичного показателя Камри. И я знаю почему — просто никто не ждал такого рывка по надежности и комфорту от КИА, а к Тойоте изначально предъявляли завышенные требования.

Удачи на дорогах.