Kia Clarus начал выпускаться в 1996 году. Этот автомобиль проектировался в тесном сотрудничестве с Mazda, так что во многом Clarus технически очень схож с Mazda 626 (1992 — 1997 годов выпуска).Несмотря на то, что Киа Кларус еще молод, можно сказать о неплохой коррозионной устойчивости. Качество лакокрасочного покрытия хотя и не дотягивает до японо-европейских идеалов, все же находится на достаточно высоком уровне.Салон не поражает ни смелостью дизайна, ни качеством отделочных материалов, хотя в целом все красиво и удобно. Двигатели, устанавливаемые на Kia Clarus практически идентичны «маздовским». Модель оснащается 1,8- и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 116 и 133 л.с. соответственно. Они оборудованы системой изменения длины впускного канала (VICS), повышающей крутящий момент двигателя при изменении нагрузки и придающей таким образом большую гибкость и мощность при любом режиме движения.Подвеска в меру комфортабельна, к тому же достаточно вынослива и не требует частых вмешательств.Единственное, что может доставить неприятности, при эксплуатации Киа Кларус в отечественных условиях — это электрика, портящаяся под воздействием соляных ванн.В общем, этот автомобиль можно назвать отличным приобретением за свои деньги для людей, не привыкших сорить деньгами.В 1998 году автомобиль претерпел рестайлинг, а в 2001 году на смену Clarus пришла новая модель — Magentis.
По материалам сайта http://www.autocountry.ru/
Отзывы о Kia Clarus
Илья, Брест Киа Кларус 2, 2000г., 1.8 DOHC, МКПП, седан. Ежедневно эксплуатировал в течение трех лет. При покупке соблазнился на «много машины за небольшие деньги». В эксплуатации показала себя достойно, в плане надежности. Так за три года я менял только масло, фильтра, и один раз тормозные колодки. Из достоинств: высокий потолок, много места как для передних, так и для задних пассажиров, складывающаяся разрезная задняя спинка, что позволяет перевозить негабаритные грузы. Расход топлива 10-10,5л., хорошая динамика на старте, но с набором скорости прыти явно поубавляется, да и звук мотор после 120 начинает доминировать в салоне, причем вибрации двигателя активно передаются и на рычаг коробки. Подвеска со своими функциями справляется довольно хорошо, но машине явно не хватает массы (нет в ней солидности, которую ожидаешь от автомобиля такого размера). Не порадовал и пластик панели – неприятный, очень дешевый. До этого у меня была БМВ-5 Е34, а после Кларуса – БМВ-5 Е39. Скажу так: для кого машина – средство передвижения, смело берите КИА (она стоит своих денег), но если ждете от машины удовольствия от вождения, то она вас разочарует. Хоть Кларус и преподносят как автомобиль представительского класса, но на деле он этого звания не оправдывает.
Рустам, Москва
Автомобиль 2001 г.в. Модель-Clarus 2. Пробег 105 тыс. км. Покупал с рук в апреле 2004, проехал 30 тыс. км. До этого был автомобиль Рено Лагуна 98 г.в., тоже хороший автомобиль, но очень дорогое обслуживание, поэтому продал и очень долго выбирал что купить. Нужен был автомобиль со следующими характеристиками: не дорогой, представительный, не старый — после 2000 г., и самое главное, не дорогое обслуживание. Облазил интернет, почитал журналы и выяснил, что следующими по дороговизне обслуживания после ВАЗовских десяток идут корейские автомобили. И в результате выбор пал на KIA Clarus 2. Этот автомобиль создан на базе Mazda 626, выпускавшейся до 1997 года, поэтому все хорошие качества присущие японским авто, я думаю, корейцам удалось перенять. Впечатляет салон автомобиля большой и просторный, задний диван (именно- диван) особенно. Много всяких удобных штучек, как то передний подлокотник, выдвижные подстаканники, и пр. Кузов автомобиля в очень хорошем состоянии, есть небольшие сколы краски, но не ржавеет, видать оцинкован. Автомобиль, не смотря на свои большие размеры (4,7 м), резвый и динамичный (как никак 133 л.с.). Однако когда в него садишься, не хочется гонять как угорелый, едешь степенно и размеренно, все таки положение представительского класса обязывает. За те 30 тыс. км проходил три ТО, меняли фильтры, жидкости, масло, тормозные колодки, свечи, ремни, то есть, расходники и все! Капот открывал только для заливки жидкости в бачок омывателя. Прошлым летом ездили с женой к родственникам на Урал. Впечатления от поездки очень хорошие, автомобиль показал себя на отлично, ни каких нареканий. Был интересный случай: проезжая мимо какой-то деревни на скорости больше 120 км в час наехал передним левым колесом на какую-то железку и пропорол колесо. Автомобиль просто сам, не меняя прямолинейной траектории движения, затормозил и остановился, я ничего даже не понял. Это очень впечатлило, на фоне всяких историй с переворачиванием автомобилей при аналогичных случаях( по крайней мере — наших российских).
Наверное, Clarus — один из оптимальных вариантов большого семейного автомобиля, отличающегося юным возрастом и доступностью содержания. И сколько бы ни твердили многие автознатоки, что связываться с подержанным «корейцем» — не самое правильное решение, что, мол, лучше купить авто какого-нибудь известного и популярного немецкого брэнда, пусть он будет в два раза старше, их оппонентами всегда могут выступить владельцы этих «азиатов». Они просто ездят на своих «железных конях» и получают от этого отнюдь не отрицательные эмоции, а не занимаются рассуждениями на тему, что лучше и «правильнее».
|