lexus-rx-450
27.12.2021

Lexus RX450 Hybrid — краткий обзор

Автор: admin

Многие из нас слышали, что в Японии производят гибридные машины, но кто вдавался в детали, что такое гибрид? Итак, гидбридное авто – это авто, у которого в качестве рабочей энергии используется не только бензин, но и аккумуляторы, которые, точно также, как и бензин приводят двигатель в движение. Вам все еще кажется это бредом? Зря! Гибридный автомобиль –не только экологически чистый, но и очень удобный, потому что аккумуляторы используются мощные, которых хватает почти на сто километров. То есть, можно сказать, что сто километров вы точно проедете почти бесплатно. Почти, потому что аккумулятор нужно сначала купить, а потом зарядить от сети.

Сегодня речь пойдет о, конечно же, японском автомобиле Lexus RX450H. Буква Н в названии указывает на то, что автомобиль гибридный.

lexus-rx-450

Начнем с внешнего вида. RH450 – кроссовер, высотой чуть больше полутора метров и длиной почти 5 метров. Этот Лексус несколько похож на Инфинити серии QX, но только несколько. Схожесть в том, что Лексус обладает плавными линиями и изгибами, без какой-либо агрессии, что делает его более привлекательным.

Внешний вид – это то, что видно сразу, а вот то, как машина ведет себя в быту – другое дело. Для начала – расход топлива по городе может составлять до 10 литров на сто км, а по трассе 8 с небольшим, что очень даже приятно, учитывая размеры кроссовера. Высокая посадка препятствует всяческим повреждениям на кочках, поэтому никакая местность RX450 не страшна.

Естественно, в салоне множество всяких нужных апгрейдов: климат-контроль, автоподогрев стекол, регулировка сидений и прочие важности. Да, еще важно отметить, что в салоне хороший верхний свет, при котором можно читать и сверхсильная шумоизоляция, позволяющая при любой ситуации на улице слушать симфонии на минимальной громкости и различать каждую ноту. В общем, в салоне будет тепло, уютно и не скучно.

Стоит сказать, что педали управления очень чувствительны к нажатию, поэтому разогнаться можно моментально. На поворотах Лексус тоже не подкачает, благодаря прекрасной динамике и сцеплению. Проходимость тоже безупречна: парктроники рассчитаны с предельной японской точностью, и машина пролезет на парковку через любую щель и ничего не заденет.

Самый главный плюс – очень удобные сидения. Казалось бы, смысл обращать на это внимание, но оно того действительно стоит, потому что неудобные сидение – ничего хорошего.