02.08.2016

Kia. Тематический портал. / Kia Sportage

Автор: admin
Kia Sportage появился в 1993 году.Внешность автомобиля пришлась по вкусу покупателям со всего мира. Довольно популярен Киа Спортаж и у нас.Кузов автомобиля Kia Sportage устойчив к коррозии, даже у экземпляров первых лет выпуска, наличие ржавчины чаще всего говорит о перенесенном кузовном ремонте.Салон отделан недорогими материалами, да и дизайн немного скучноват. Водительское кресло способно вместить человека любой комплекции, но на заднем сиденье высоким пассажирам будет тесновато.Kia Sportage обладает неплохой для внедорожника управляемостью, правда не неровностях автомобиль изрядно потряхивает. Преодолеть участи бездорожья помогут полный привод и пониженый ряд в трансмиссии, но по сравнению с лучшими представителями «месителей грязи», джиперские способности Киа Спортаж сильно ограничены.Двигатели, устанавливаемые на эту модель, очень надежны и при надлежащем уходе способны выходить до 300 тысяч километров. Ходовая часть также не вызывает нареканий. Проблемы могут возникнуть разве что с не слишком защищенной от воздействия влаги электрикой.Цены на Kia Sportage начинаются от 28,911 дол.В общем, Kia Sportage — это отличный автомобиль за свои деньги, способный не только исправно передвигаться по асфальту, но и подарить владельцу немного внедорожных ощущений.

Купить Kia Sportage можно в автосалонах.

По материалам сайта http://www.autocountry.ru/

Отзывы о Kia Sportage

Александр, Москва Машине через неделю год. Эйфория от обладания и восторги утихли, но автомобилем доволен полностью, он своих денег стоит. За год и 15 тысяч пробега с моим авто не случилось НИЧЕГО. Все лампочки горят, движок 2,7 вселяет уверенность на дороге своим запасом по мощности, музыка играет, климат-контроль работает, зеркала греются, незамерзайка льется, попогрев работает. Полный порядок. Это я к тому, что кто-то мне писал, что KIA по надежности на последних местах, и советовал водички попить. В любом авто есть достоинства и недостатки. Про мою машину недостатки: некоторым рослым людям покажется недостаточной продольная регулировка водительского сидения и отсутствие регулировки руля по вылету; не очень объемное багажное отделение, но его объем можно немного регулировать наклоном спинки заднего сидения; отсутствие мр3 у штатной магнитолы, лечится за деньги (хотя есть комплектации с магнитолой мр3 плюс кассета, или ставить ченджер); зимой после минус 10 градусов начались скрипы сзади на больших кочках. На морозе не хотелось искать, скорее всего заднее сидение. Морозы ушли, и все стало тихо; отсутствие омывателя передней оптики; шумноватая штатная резина ХАНКООК, хотя это лечится элементарно за деньги; грязнуля (сзади машина забрызгивается очень быстро); пластиковый обвес у меня крашеный (машина черная), лучше бы был некрашеный, на черной помытой машине сразу видны всякие потертости, если они есть; высокий расход топлива для города, но это полунедостаток, движок 2,7 надо же кормить; жесткий пластик передней панели, визуально очень все неплохо, пока его не потрогаешь; АКПП четырехступенчатая, иногда ведет себя непонятно, лучше бы была пяти- или шестиступенчатая. Что в машине хорошо: большой резервуар омывателя (канистра незамерзайки влезает почти полностью); обогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей; ровный пол сзади, пассажирам удобно; отличная чувствительность штатного CD-ресивера, в туннелях сигнал держит на «ура»; прекрасный механизм складывания задних сидений, одна секунда — и ровная площадка; дизайн салона очень нравится, да и снаружи тоже (это, естественно, личное мнение); выпускная система сделана высоко, что неплохо для бордюров и за городом. Достаточно сравнить с NISSAN X-TRAIL и с трехсотым Лексусом, у которых «бочки» глушителей очень близко к асфальту; заднее стекло отдельно открыть можно (а когда закрыть — рука пачкается) зато для закрытия всей задней двери удобная ручка. В общем, думаю, деньги отдал не зря. Ну вот пока и все, собственно.

Александр, Москва

Sportage NEW — рад, что не ошибся в выборе. Пробежал почти 5000 км — все в порядке, для глюков и неисправностей рановато. Никаких посторонних скрипов и звуков, а когда едешь спокойно, в салоне вообще тишина. Если открыто окно и не пристегнут, на скорости замки ремней безопасности начинают стучать о стойки. Как будто предупреждают: что же ты, балбес, пристегнуться забыл.Хороший головной свет и противотуманки. Случайно вечером в пробке впереди оказался знакомый на «восьмерке», так он не мог понять — кто его слепит все время, а когда разглядел, даже позвонил. На нулевом ТО-1000 заменили масло, сделали профилактический осмотр. Съездил Москва — Ярославль — Рыбинск — Москва. В дороге машина удобна, не устаешь. Двигатель 2,7 позволяет чувствовать себя уверенно при обгонах. Шли группой вместе с «Вольво Кросс-кантри» и «Форд Экспедишн». Думал, машинка у меня по американски мягкая, но оказался неправ. Вертикальная и горизонтальная раскачка вполне приемлемы, голове до крыши далеко. Руль достаточно острый.У сидений боковая поддержка слабовата (то есть ее почти нет). При резких поворотах и маневрах пассажир мотается по сидению. Не зря ему ручку сделали на передней панели. Впрочем, это ведь не гоночный автомобиль.Что порадовало: средний расход топлива во время поездки был (трасса и немного городской режим) — 11,5 л на 100 км.В Москве с включенным «климатом» по пробкам — около 15 литров (а был 16л), то есть упал немного. Читаешь отзывы про Мицубиси Аутлендер с расходом под 20 литров при активной езде и думаешь: ерунда, да не один я такой, с большими движками всегда так.

Александр, Московская обл

Почитав отзывы, имел неосторожность купить в нашем автосалоне КИА спотейдж 2 Калининградской сборки. При покупке продавцы салона хором утверждали, что это сборка корейская, я поверил, лоханулся одним словом. Ожидал чего-то, но такого я никак не ожидал. Во первых сервис КИА проявил свою абсолютную беспомощность. Кроме замены масла ничего не умеют и не знают, и не хотят знать. При возникновении неисправностей, на все ответ так должно быть, как последнему лоху, хотя стаж у меня более 25 лет. 1.до 10000 км. пробега возник стук в левом колесе. С огромным боем доказал, что развалился игольчатый подшипник привода, для чего купил и изучил массу литературы по ремонту, ездил доказывал 2 м-ца. Вместо этого перебирали вакуумные муфты. 2. в этот период потекли передние амортизаторы, еле, еле доказал, что ни в какие ямы я не попадал бой еще на 2 м-ца. Еле, еле поменяли. Самое интересное, что проходя ТО 10000 механики даже ни прикоснулись ни к приводу который прямо болтался и не видели мокрые амортизаторы. 3. Машину покупал в феврале, кондиционер не проверял. Потеплело, обнаружил что кондиционер не работает. Обращался 3 раза, слушал объяснения что он и не должен работать при температуре ниже плюс 19. До смешного, температура стала выше 20 градусов, доказал. Оказалось заводской брак осушителя и забиты трубки. Война 3 месяца. 4. на 12 000 км возник необъяснимый щелчок в заднем мосту при трогании с места. Машину забрали, за месяц разобрали задний мост, раздатку, посмотрели и собрали не выяснив даже причины. Мне начались втирания о выборке зазоров и не правильной эксплуатации. Сейчас пробег уже 40000 км. гарантия на мелочи кончилась, ТО прохожу регулярно, каждый раз веду борьбу по устранению щелчка в заднем мосту, пока безрезультатно. Но гарантия на мост, коробку, раздатку 3 года. Не знаю чем окончится борьба.

Самое интересное, что щелчок есть только в сырую погоду, когда тепло и сухо или мороз все нормально.