Дебют Kia Cerato состоялся в 2004 году. Kia Cerato – автомобиль популярного класса «С» по европейской классификации, сделанный на одной базе с Hyundai Elantra, отличается от неё большей высотой и шириной. Габариты Cerato – 4480 мм в длину, 1735 в ширину и 1470 в высоту. Колёсная база составляет 2610 мм.Экстерьер Cerato выполнен в лаконичном, сдержанном стиле, без каких-либо вычурностей. Фары неправильной геометрической формы и выступающие передние колесные арки добавляют оригинальности. Широкие и сильно наклоненные задние стойки плюс небольшой с виду багажник придают облику Kia Cerato Sedan динамичность.Просторный и удобный салон оборудован всем необходимым для комфортного передвижения. Первое, что бросается в глаза в салоне — массивная двухцветная передняя панель. И хотя материал, из которого она изготовлена, далеко не высшей категории, выглядит все вполне презентабельно. Все собрано и подогнано практически идеально. Регулировки стандартны: руль перемещается только по высоте, а сиденье — вперед-назад.Kia Cerato оснащается разными типами двигателей. Это два бензиновых двигателя объемом 1,6 и 2 л и мощностью 106 и 143 л. с. соответственно, с системой VVT, регулирующей фазы газорапределения, а также два дизеля сommon-rail объемом 1,5 л (102 л.с.) и 2 л (113 л. с.) Дизельные двигатели и система VVT на легковых Kia появились впервые. Cerato — оптимальный городской автомобиль.Стоймость Kia Cerato в кузове хэтчбек от 17,652 дол.
По материалам сайта http://www.autocountry.ru/
Отзыв о Kia Cerato
Виталий, Ульяновск Комплектация ЕХ, двиг 2.0 L, диски R16 Bridgestone 205/50, климат-контроль, АВС, круиз контроль, 4 подушки безопасности + 6 шторок и того 10. Машина 2005 года но стояла 1.5 года на корейской стоянке, цвет не литеруемый тёмно-синий а мне наоборот нравится солидно, правда требует ухода, но я не ленюсь лишний раз отполировать и тогда цвет становится таким насыщенным! Приобрели авто недавно, хотя рано что-либо говорить, но всё же уже общее представление есть. Внешний вид авто интригующий, современный не похож на другие авто, со всех сторон смотрится отлично, солидно, куда бы я не подъезжал все рассматривают корейца. Некоторые даже спрашивают. Я уже читал отзывы других, кто-то писал, что после первой поездки в салоне появляется запах, это антикорозийка сгорает с коллектора, через 200 км прошёл полностью. На счёт сколов, они и в Африке сколы, любой открытый металл ржавеет, если пробивает грунтовку, просто нужно вовремя предпринять меры, на наших дорогах можно и свёклу поймать за идущим впереди КамАЗом, можно не дай Бог кирпич, это дело случая. Просто надо либо обгонять либо держать дистанцию. Но мелкие современен всё равно появятся, у нас дороги такие. Салон просторный, задние пассажиры сидят свободно, само выполнение панели очень удачное, всё доступно, нет ничего лишнего, табло легко читается. Печка работает отлично, правда на больших оборотах шумит, но они нужны когда только сильно запотели стёкла, а далее можно поставить на минимум и всё ОК. Двигатель прогревается быстро, расход умеренный, у меня 2 литра движок, а кушает по городу 9.2-9.5 это я считаю нормальный, совет брать 2 литра, машинка всё таки весит 1370 + ещё пассажиры и полностью загруженная почти 1800, не пожалеете честное слово. Сам движок тихий, очень хорошие низкие, кто то говорил что урчит на больших, у меня вроде бы дополнительная изоляция двигателя, может, стало тише по сравнению с предыдущими выпусками. За 120км появляется аэродинамический шум, но он меня не беспокоит, просто в салоне тихо вот и становится слышно, включил тихо музыку и ОК. Разгон набирает как самолёт, разгонял, действительно 100 км за 9 секунд, у меня даже 8.2 получилось, выезжал на трассу дал 202 и можно было ещё, но я машину не люблю насиловать, просто попробовал, да управление оставалось хорошее, а потом по тормозам, вроде бы тяжёлая а остановилась очень быстро. Подвеска плотная, мне такая нравится, держит дорогу отлично, только по наши ямам отражает удары в салон, ну это уже проблема наших дорог, а не машины. Сразу после покупки советую сделать обработку антигравием нижних частей порогов, а то камешки все отдаются в салон и обода крыльев, чтобы лишний раз не откалывали краску, а отлетали, но это не недостаток, а опять же повторюсь проблема наших дорог. В целом машина получилось хорошая, за те деньги, что отдал много наворотов, другие авто за эти же деньги скупы. В целом покупкой рад, корейцам удалось выйти в Европу, далее буду писать. С уважением Виталий.
Андрей, Москва
В мае 2005 года приобрёл этот автомобиль 1.6V механика, подарок себе на 25-ти летие. На тот момент очень была нужна машина, выбирал между FORD FOCUS 2, Хёндай Элантра. В офисах FORDA машины в наличие не было и менеджер предупредил, что дай бог получу только в декабре следующего года, Элантра понравилась по ходовым характеристикам, но салон какой-то траурный. В расстроенных чувствах перебирал журналы и наткнулся на рекламу KIA CERATO, заинтересовался. Объездил несколько салонов тест драйва не было нигде, так прокатили только. В наличии тоже не было только под заказ. Хотел заказывать, но повезло, освободилась одна машина, взял. Ну что могу сказать раньше ездил на девятке после неё как в МЕРС сел, салон понравился очень, да светлый низ, да пачкается, но есть руки помоем. Понравились опции как подогрев сидений, климат контроль в управлении прелесть. Едет хорошо, управляемость отличная, функция антизанос и антипробуксовка зимой выручают постоянно, механическая коробка замечательная короткий ход чёткое переключение. Штатная резина шумновата, буду менять. Сиденья действительно неудобные, спина в долгих пробках побаливает. После 120 км появляется шум, но не пойму толи от выхлопа толи от движка прохожу планку в 140 стихает. Думаю надо делать шумоизоляцию. Единственное большое разочарование это корейская покраска кузова, в салоне сказали, что он оцинкован на половину, всё кроме крыши, но на деле это не оцинковка, а оцинковочная шпаклёвка. Капот буду перекрашивать на днях, появилась ржавчина на местах сколов. Будь для CERATO отбойник на капот возможно и не было этой проблемы, но их в природе не существует, странно как-то непродуманно. “Окраска капота 5700- за всё”. Отбойник буду подгонять от других авто. Что могу сказать на последок автомобиль за эти деньги хороший, например FOCUS-2 в той же комплектации (подогрев сидений, климат контроль, полный стеклопакет, ABS, антизанос и.т.д.) после калькуляции вышел намного дороже. На тахометре 25 тысяч с гаком, кроме капота проблем не было. Но в будущем буду брать авто европейской либо японской сборки.
Михаил, Москва
Выбирал автомобиль долго из большого ряда класса С. Была собрана информация из интернета, журналов, газет. Проводил сравнительные характеристики автомобилей, был на тест драйвах, сравнивал также цены при той же комплектации. Пришел к выводу, что соотношение цена-качество данный автомобиль оптимальный вариант. Итак, выбор сделан- KIA cerato седан. Двигатель 2L 143л.с. механика. Климат-контроль, АВС, 2 подушки, аудиподготовка, лифт руля и сиденья, бортовой компьютер, противотуманки, электрозеркала с подогревом в зеленых это 19200. Почему именно такой выбор? С двигателем 1,6 цена 16200 за ту же комплектацию. Хэтч еще дешевле за 15600.! Просто машина марки мазда, форд фокус, тойота и другие с 2L литражом и в такой комплектации будет стоить намного дороже. Платить за престижное название марки я считаю это не серьезно. Насколько мне известно, качество корейских автомобилей ни чем не хуже. Было ожидание 2 месяца, машина собиралась в Корее. Прошел первое ТО(2000км) и первые впечатления: дорогу держит идеально, при скорости 180км/ч не надо выруливать, мягкая подвеска, разгон до сотни отменный-9секунд, разворот практически на месте, передачи без люфта, удобный салон. На заднем сиденье свободно умещается человек двухметрового роста не упираясь коленями в переднее сидение.
Из недостатков: светлый салон (других у седанов нет). Расход топлива 6-7 по трассе и 10 погорду-АИ92(я заливаю 95). Предыдущие недостатки по поводу шумности автомобиля корейцы устранили (поставлена дополнительная изоляция). Данный автомобильчик построен на базе Элантры, а смотрится на мой взгляд, поинтересней. Гарантия на основные части 3года или 100000км, дополнительная гарантия от фирмы продавца 2 года на двигатель или 50000км. Итого 5лет или 150000км. Сами судите просто так фирма дополнительную гарантию давать не будет. Гарантия на кузов 3 года от дефектов лакокрасочного покрытия и на отсутствие сквозной коррозии в течение 6 лет или 120000км. Представителем фирмы я не являюсь, мне просто понравилась эта машинка по всем критериям отбора.
|