Kia Carnival дебютировал в 1999 году. В основу этого минивэна положена платформа Ford Windstar.Интерьер Киа Карнивал выполнен в американском стиле, качество отделочных материалов и эргономика хоть и не идеальны, но на вполне достойном уровне. Пассажиров с радостью примут три ряда сидений, причем на всех местах очень просторно. Кресло водителя регулируется во всех направлениях, рулевая колонка регулируется по высоте, зеркала оснащены электроприводом. Сиденья второго ряда раздельны и снабжены подлокотниками, на потолке находится регулятор мощности отопителя и дефлекторы обдува.Для Kia Carnival предлагалось два двигателя: V-образный шестицилиндровый бензиновый мотор, объемом 2.5 литра, и 2.9-литровый турбодизель. С любым из них Киа Карнивал обладает достаточной динамикой, чтобы не отстать в городском потоке и легко и быстро двигаться за городом.Комфортному путешествию также способствуют приличная шумоизоляция и отменная плавность хода.В 2001 году Carnival подвергся рестайлингу, в результате которого получил обновленную внешность, интерьер, а также новые двигатели. И в этом же году начала выпуска калининградским «Автотором» моделей с бензиновым (121 кВт/165 л.с) и дизельным двигателями.В 2006 году был представлен Kia Carnival нового поколения.
По материалам сайта http://www.autocountry.ru/
Отзывы о Kia Carnival
Георгий, Подмосковье Купили в декабре 2005 года. Дизель-автомат. На сегодня прошла около 13000. Расход по трассе около 7 литров, по городу — минимум в два раза больше. В зимний период в среднем было 11-12 литров. Сейчас в районе десяти. Город/трасса = 40/60 приблизительно. Про скорость не сказал бы, что машина супер скоростная. При 80 км/час двигателя не слышно, как будто на месте стоишь, в машине очень комфортно. При 110-120 ездить приятно. До 130-140 разгоняется без проблем. 150-160 тоже едет, но уже двигатель жалко. Обороты большие, шумно, музыку совершенно не комфортно слушать. По опыту, наиболее оптимальная скорость — 95-100 км/час, что равняется 1900-2000 оборотов: двигатель работает тихо, турбина не включается, расход — минимальный. В целом, замечаний пока нет, за исключением периодически барахлящего центрального замка на левой пассажирской двери. Началось это в морозы, сейчас, вроде отпустило. Еще что-то хрюкает на неровностях в районе багажника — может, дверь. На ТО ничего не нашли. Кстати, ТО весьма дорогие. Каждые 10 тыс. км. по 300-400-500-600-700 долларов надо будет выкладывать. Кроме того, на автоматах тормоза быстрей изнашиваются, а они тоже недешевы. Ездить на машине приятно — большая база, очень плавный ход. Дизельно автоматической динамики для города вполне хватает. Не знаю, как там 18 секунд до сотни по паспорту пишется, но в городских условиях до сотни редко, получается разогнаться, а с 0 до 60-80 км/час она на равных с большинством легковушек идет, понятное дело, не шибко элитных. В салоне на всех трех рядах путешествовать с комфортом можно. Только, пожалуй, на третьем ряду троим, как в Жигулях тесно будет. Ну, а если вшестером ехать, то просто отлично. Благодаря проходам между сидениями по салону можно гулять от первого до последнего ряда без особых проблем. В предыдущей модели средний ряд поворачивался на 180 градусов, это было удобно. Здесь нет, и это плохо. Зато, третий ряд в этой модели состоит из двух диванчиков, благодаря чему их можно снять в одиночку. И это хорошо. Кстати, снимаются сидения второго и третьего рядов очень удобно и быстро. Управляемость даже зимой была комфортной. То ли шины хорошие, то ли машина тяжелая. Двигатель в приличные морозы на холостых совершенно не прогревается, может час работать, а стрелка даже до нуля не доползает. И еще одно замечание — при холодах больше -25 в салоне прохладно. Потоки воздуха так распределены, что дуют на стекла, сильно охлаждаясь от них. Правда, в этом есть один плюс — стекла не запотевают и не покрываются инеем. С обзором все в порядке и зимой, и летом. Подогрев лобовых щеток плохой, с наледью не справляется, а нагретый воздух дует выше места «парковки» стеклоочистителей. Видно, не для лютых морозов машина, хотя заводилась более-менее. В целом, машина очень радует. В салоне возили и диван (средний), и холодильник (полноразмерный), и двери, и 3-х метровые листы пластика. Думаю, что для большой семьи — хороший выбор, особенно по соотношению цена/качество. Но, конечно, машина больше подходит для трассы, для дальних поездок. В городе ездить комфортно, но расход удручает. И еще один момент. В американских краш-тестах аналогичная машина, но под именем Sedona уже несколько лет занимает верхние позиции по безопасности в классе минивенов. А вот по-нашему краш-тесту — говорят, полный кошмар.
Вадим, СПб
Позади два года и 60 с небольшим тысяч. Большая часть за городом, по Ленобласти, Финляндии — где бываю регулярно, один раз совершили большую поездку по Финляндии-Дании-Норегии-Швеции. Ездим на 92м бензине. Из негарантийного ремонта кроме регламентных вещей пока менял только один ступичный подшипник. Да и то он меня не беспокоил — по рекомендации дилера при очередном сервисе (может, развели). Выявившиеся проблемы: 1) Первые 40 тысяч каждые примерно 10 т.км. возникала необходимость замены свечей. Проявлялось в загорании лампочки check engine и в потере динамики. Причем — что обидно — 10т.км это примерный пробег, появление проблемы не совпадало с очередным ТО. Для тех кто не в курсе, свечи положены для Карнивала «платиновые», комплект 6 штук стоит 3 с чем-то тысячи рублей. А самое главное двигатель V-образный стоит поперек, и замена свечей заднего ряда это весьма трудоемкая и неприятная работа. Мало того, что ехать на фирменный сервис, платить 900р, но и терять полдня — пока доедешь, пока движок остынет. Самому сделать у меня не получилось, при наличии всех возможных инструментов. На станции говорили, что работа не гарантийная (при заявленном регламенте замены свечей 90 т.км — они потому и платиновые, чтоб реже лазить их менять) — советовали «сменить заправку». После первых 10ткм я по честному опять поставил оригинальные свечи и сменил заправку. Только примерно опять через 10т.км всё повторилось.На третий раз я вместо «платиновых» поставил аналогичные простые свечи, которые стоят в разы дешевле, проехал до замены опять примерно столько же. Тут я уже совсем было решил, что судьба моя такая каждые 10 т.км свечи менять. Дескать КИА, что поделать, чувствительна к бензину. Но примерно на 40 т.км у меня машина внезапно остановилась на перекрестке, заглохла и ехать отказалась. К счастью (это был единственный раз), я ехал без семьи, без срочного дела, в выходной день, в центре родного города. На следующий день вызвал эвакуатор и отвез на гарантийный ремонт. После некоторых разбирательств мне заменили блок управления двигателем и какую-то катушку (или катушки). Всё это вместе с диагностикой, попытками отдать мне не дочиненную машину, ожиданиями деталей заняло месяц. Мне было на чем ездить, и срок был не критичен. Так вот, после замены блока управления двигателем и катушки зажигания я проехал уже еще 20 т.км. И свечей не менял. Тьфу-тьфу. 2) Очень дорогая работа по замене ремней на 50 т.км. Что надо иметь в виду (теперь знаю — на своем опыте). У машины три ремня (два какие-то задние дополнительные). И огромная туча роликов, штук, по-моему, 7 или 8. Регламентной работой для 80 т.км, которую завод сократил до 50 т.км является только замена основного ремня. Ролики можно не менять. Это я выяснил уже потом. Дилер мне поменял всё по полной. Короче, жулики они оказались. Вышло 1000 баксов работа с деталями (!). Что хорошего. Считаю, что все-таки слишком больших проблем с эксплуатацией у меня не было. Аварий не было. За городом машина не ломалась. Машина действительно удобная для дальних, да и ближних поездок семьей. В последнее время часто ездили всемером с боксом на крыше и всё помещалось. Я видел отзывы, что якобы неудобно снимать задние сиденья. Мне так не кажется. Ну, тяжелые. Так никто не заставляет их таскать на себе. Снял — поставил в гараж. Потом забрал. Поднять 30 кг взрослому человеку на полметра это не слишком трудная работа. Еще видел отзывы, что холодно в морозы. В моей машине холодно не было и в минус 30, если включить заднюю печку. Прогревается салон, конечно, помедленее. Но у меня стоит электрический предпусковой подогреватель и двигателя и салона — весьма рекомендую, совсем другое впечатление от первых 10 минут зимней езды! Тоже не соглашусь с отзывом, что ужасные сидения. Несколько скрипучие это да, что есть, то есть. Но фиксация в поворотах не слишком актуальна, все-таки минивэн, а не Феррари, к тому же есть подлокотник, чтобы совсем не выпасть.
Всем удачи за рулем!
|