|
Сортировать:по дате | по рейтингу |
|
|
|
KIA Sportage 100000 км: впечатления, эксплуатация, тюнинг | 12.12.06 |
|
|
Описание: Вначале была просто «Спортага», с 16-клапанным мотором 2.0, паспортной мощностью 128 л.с. и автоматическими муфтами на передних ступицах. Отлично ездила, проблем не доставляла — сплошное удовольствие!О совершенствовании автомобиля и опыте эксплуатации модели пишет член клуба Kia Club. |
http://www.kia-club.ru |
|
|
|
Kia Cee’d. Цена силы | 13.03.07 |
|
|
Описание: Корейская компания стремится избавиться от имиджа производителя дешевых автомобилей и конкурировать с перворазрядными европейскими марками.
По замыслу создателей, « КИА Сид» должен составить конкуренцию законодателям моды в европейском С-классе. Причем не демпинговыми ценами, а современными решениями, передовыми технологиями и высоким качеством.
|
http://www.zr.ru |
|
|
|
Эпоха драконов: Kia Sorento | 12.12.06 |
|
|
Описание: Когда, лет 40 назад, японские автомобили стали массово завозиться в Европу и Америку, никто не воспринимал их всерьез. Тщедушные и неказистые с виду, слабосильные и ржавеющие еще на корабле, они, казалось, никогда не смогут составить серьезную конкуренцию национальным производителям… Так же снисходительно десять лет назад относились и к корейским маркам, возникшим на волне экономического взлета эпохи «молодых драконов»… |
http://www.autorating.ru |
|
|
|
Бизнес-класс по-корейски: Kia Opirus | 12.12.06 |
|
|
Описание: — Попрошу предъявить документы, — потерев уставшие за ночное дежурство глаза, гаишник, остановивший наш автомобиль, начал разглядывать бумаги.- А что случилось?Он не стал скрывать «военную тайну»:- Мерседес-Бенц угнали, E-класса, как у вас. Вот проверяем.- Лейтенант, — мягко сказал редакционный фотограф Алексей Барашков, — у нас не Mercedes-Benz, у нас Kia/Киа. Киа Опирус.- Опирус… Какой еще Опирус? — инспектор неверяще уставился в ПТС, потом обошел вокруг машины, еще раз посмотрел ПТС. — Интересно, а с виду — совсем как.Это было отнюдь не преувеличение. Опирус действительно похож на E-класс если не как близнец, то как близкий родственник — точно. |
http://www.autorating.ru |
|
|
|
Впечатления для выбирающих (Rio vs 2112) | 12.12.06 |
|
|
Описание: Рио-2 …тысяча позади. ТО1 пройдено. От ТО никаких впечатлений (ну кто не сможет поменять масло и подтянуть ручник). Рискну сравнить впечатления от машины. Базой для сравнения будет взята 2112. Покупал новую отъездил два года. Режим 95% городской (Питер). Иногда на дачу по вполне приличной дороге. Манера езды — энергичная, но без фанатизма (почти). Итак, пока не забылось… |
http://www.auto.ru |
|
|
|
КИАвэны — Carens, Joice и Carnival | 12.12.06 |
|
|
Описание: Несколько лет назад о корейских минивэнах ничего не было слышно. А нынче даже изрядно пострадавшая от азиатского финансового кризиса фирма Kia освоила выпуск сразу трех «семейных» машин — это модели Carens, Joice и Carnival.Самый маленький из нашей троицы — шестиместный Kia Carens, который полтора года назад был впервые показан в качестве прототипа на автосалоне в Сеуле. Имя Carens (Каренс) происходит от сочетания английских слов car и renaissanсe. |
http://www.autoreview.ru |
|
|
|
Kia Magentis II — Когда имидж — не все | 12.12.06 |
|
|
Описание: Без трепета перенося косметические операции, корейский седан русской сборки сохраняет неплохую форму и традиционную привлекательность соотношения цены и того, что в нее входит.Большой седан от Kia на нашем рынке сразу оказался в заведомо выгодном положении. Благодаря калининградской сборке он ощутимо доступнее не только именитых европейских и японских одноклассников, но и своего двойника по платформе Hyundai Sonata. Кроме того, по-прежнему остается в силе маркетинговый ход, ставший уже привычным: умеренная цена корейского автомобиля не слишком строго ограничивает покупателя в опциях, которых изначально предлагается немало. |
http://www.autoserver.ru |
|
|
|
Страницы: 1 [2] >>> |