Как правильно выбрать шины для мотоцикла?
Мотоциклетные шины подбираются в зависимости от типа мотоцикла и стиля вождения. Например, если у нас спортивный мотоцикл, мы не можем поставить туристические шины, потому что они вообще не будут использоваться. Помните, что колеса — это единственные элементы, которые соприкасаются между протектором и поверхностью. Поэтому они должны иметь адекватное сцепление и обеспечивать нам безопасность в любых условиях. Благодаря этому мы будем чувствовать себя комфортно за рулем.
На что обратить внимание при выборе шин?
В каждом руководстве вы найдете информацию от производителя, какие мотоциклетные шины лучше всего подойдут для вашей техники. Он включает в себя предпочтительные компании, протектор, размер, индексы нагрузки и скорости. Конечно, мы не обязаны следовать этим рекомендациям, но всегда выбираем те шины, которые предназначены не только для нашего стиля вождения, но и для типа мотоцикла . Более того, мы всегда должны внимательно знакомиться с конструкцией, ходовыми параметрами и сроком службы колес.
Маркировка мотоциклетных шин
К основным обозначениям мотоциклетных шин относятся: наименование ; диагональная (поперечная) конструкция, предназначенная для кроссовых и эндуро-мотоциклов, или радиальная (радиальная) конструкция, используемая в спортивных или шоссейно-туристических мотоциклах; диаметр обода в дюймах; высота покрышки в процентах; назначение — Rear (заднее колесо), Front (переднее колесо); индекс ограничения скорости ; ширина шины в миллиметрах; тип покрышки — камерная TL, бескамерная TT; индекс грузоподъемности; M/C , то есть только для мотоциклов; Z (ZR) для мотоциклов со скоростью выше 240 км/ч; ТОЧКА с указанием даты производства; Б — диагональная шина с брекером; А — шина специального исполнения; RF — усиленная шина с повышенным индексом грузоподъемности и NHS — шина, предназначенная только для трека.
Не забывайте о давлении в шинах!
Очень важный момент, о котором нельзя забывать, это регулярная проверка давления в шинах . Если оно слишком низкое, износ протектора неравномерный и возникают повреждения с последующим появлением трещин и перегревом мотоциклетных шин. С другой стороны, слишком высокая концентрация приводит к эксплуатации центральной части протектора , что приводит к недогреву шины и снижению сцепления с дорогой. В обоих случаях мы рискуем своей безопасностью . Поэтому давайте проверять давление перед каждой дальней поездкой.
Должен ли я выбрать новый или б/у?
Вы рассматриваете покупку подержанных мотоциклетных шин ? Мы советуем вам против этой идеи. Вы, наверное, спросите, почему? Потому что никогда не знаешь, как кто-то их использовал, даже если они выглядят идеально. Всегда лучше покупать новые шины с более старой датой выпуска. Ведь их нельзя оставлять в магазине более 3 лет, поэтому часто можно приобрести по привлекательным ценам. Специалисты шиномонтажа подберут идеальные шины для вашего мотоцикла. Их предложение также включает: шины для легковых автомобилей, внедорожников, полноприводных автомобилей, шины для фургонов и грузовиков , а также шины для сельскохозяйственной и промышленной техники . Среди них мы можем найти шины премиум-класса от мировых лидеров отрасли, шины среднего класса и даже бюджетные шины. Такой широкий ассортимент означает, что каждый клиент найдет решение, идеально соответствующее его потребностям.