dfhdrfhgdrf
27.12.2021

Citroen — история бренда

Автор: admin

Впервые, эмблема с известными многим шевронами появилась на рынке в 1913 г. В это время, мастерская Андре Ситроена занялась поставкой коробок передач для некоторых автоконцернов. В конце 1919 года завод, расположенный на набережной реки Жавель, уже выпускал порядка 30 автомобилей в день, а целью Андре Ситроена стало налаживание массового автомобильного производства доступных и недорогих машин. Именно Андре первым начал использовать в Европе поточный метод производства, основанный Г. Фордом.

Разумеется, как и у любого гиганта промышленности, у концерна Ситроен тоже имеется своя уникальная и интересная история развития — от единичных моделей городских малолитражных автомобилей и до серийного потокового производства.

Type A стал первым авто в Европе, вышедшим с массового конвейера. Машина имела низкую стоимость, но при этом была полностью укомплектована: электростартер, запасное колесо, освещение, крытый верх и так далее. Кроме того, именно эта модель стала первой во всей Франции леворукой машиной.
Спустя буквально два года Ситроен уже создает специализированный склад автозапчастей для владельцев авто, ставший единственным в своем роде.

dfhdrfhgdrf

Все последующие годы концерн семимильными шагами движется вперед и даже не думает останавливаться в развитии. Так, в 1968 году группа компаний Ситроен приступила к реорганизации, а структура холдинга к тому моменту уже насчитывала более 20 предприятий по всему миру. В этом же году Ситроен заключает договор и начинает сотрудничать с известными Maserati.
Продолжая расти, в 1997 году Ситроен Берлинго вместе с Пежо Партер получают приз «Фургон года», а холдинг открывает свой интернет-портал.

11 сентября того же года в продажу выпускается новая модель Xsara — просторное авто со знакомой подруливающей подвеской, широчайшим набором опций и просторным салоном. Xsara становится лидером С-класса автомобилей и начинает выпускаться в других странах, миллионная машина была выпущена в 1999 году в Ренне.

С каждым годом Ситроен лишь увеличивает свои предожения. Так, в 2001 году реализовано 139 000 моделей С5, а продажи моделей Xsara выросли на 56 %. В это же время Xsara WRC дебютировала в авто-гонках, где первым пилотом модели был Себастьян Лоэб.
К 2005 года концерн обзаводится самым широким модельным рядом за всю свою историю: от С1 до флагмана С6. Обе эти модели автомобилей были представлены на презентации в Женевском салоне, где получили отличнейшие оценки от публики.
Модель С1 будет интересна городским жителям, которые в первую очередь ценят компактность автомобиля, его невысокую цену, и затраты на его эксплуатацию.

В 90-х годах появляется версия концепт-кара С6 Lignage. Особенно эта модификация интересна своими новейшими технологиями и повышенным уровнем безопасности как пассажиров, так и водителя.