Цилиндр сцепления Lada Vesta
30.01.2023

Цилиндр сцепления Lada Vesta: для чего?

Автор: admin

Сцепление автомобиля Lada Vesta – это узел с очень важной функцией – он обеспечивает плавное и безболезненное для автомобиля переключение передач.

Главная задача цилиндра сцепления Lada Vesta

Задача сцепления – передавать крутящий момент от двигателя к коробке передач, отключать шестерни от работающего двигателя на время, необходимое водителю для выбора нужной передачи в коробке передач, и обеспечивать мягкое (без ударов и толчков) подключение коробка передач обратно к двигателю. Одной из основных частей сцепления Lada Vesta является главный цилиндр сцепления. Главный цилиндр сцепления создает и регулирует давление в трубопроводе между главным и рабочим цилиндрами, которое затем преобразуется рабочим цилиндром сцепления в механическое усилие на вилку сцепления, достаточное для выключения сцепления (разъединения дисков). Главный цилиндр сцепления расположен на перегородке моторного отсека и состоит из следующих частей: корпуса цилиндра, толкателя, соединяющего педаль с механизмом, поршня, возвратной пружины, заглушек.

Цилиндр сцепления Lada Vesta

Этот простой набор деталей, собранных в единое целое, регулирует давление тормозной жидкости Lada Vesta в гидросистеме сцепления и в нужный момент передает это давление на рабочий цилиндр сцепления, который, в свою очередь, создает механическое усилие на толкатель, затем на вилку, а затем на вилку. подшипник выключения сцепления. Зачем в этом случае нужен гидродвигатель, если им можно управлять с помощью мускульной силы ноги водителя? Ответ заключается в том, чтобы облегчить работу водителя, при необходимости постоянно воздействуя на педаль сцепления. Приобрести его можно здесь https://avtopasker.ru/catalog/cilindr-scepleniya-lada-vesta

Цилиндр сцепления Lada Vesta

Причины выхода из строя цилиндра сцепления на Lada Vesta

При эксплуатации автомобилей с гидравлическим сцеплением (Lada Vesta, Lada Largos, Lada XRAY, несколько моделей Nissan, Renault и др.) при нажатии на педаль сцепления слышен сильный щелчок под приборной панелью в районе педаль. Затем педаль сцепления проваливается в пол. Причина выхода из строя педали сцепления – сломанный пластиковый фиксатор, из-за которого шток главного цилиндра сцепления слетает с вала педали. В качестве временного решения можно закрепить шток на месте, чтобы добраться до места, но в будущем он все равно будет слетать. На станции технического обслуживания вам предложат заменить главный цилиндр привода сцепления в сборе на новый.